Снизить расходы перевозчика на четверть – реально

Сегодня, пожалуй, в России нет человека, не знающего хотя бы поверхностно о системе GPS/ГЛОНАСС. Но если раньше всё представление о ее возможностях в сфере снижения расходов автотранспортного предприятия заключалось в том, что она может контролировать базовые параметры (расход топлива, скоростной режим, локация автомобилей), то сегодня полноценный мониторинг транспорта включает в себя огромное количество дополнительных опций. Что это значит? Грубо говоря, классический мониторинг позволял сэкономить в основном на исключении «левых» поездок и возможности сливать топливо. Сейчас же любая солидная мониторинговая компания предоставляет своим клиентам возможность в онлайн-режиме контролировать массу параметров: нагрузку на ось, температуру внутри рефрижератора, время работы навесного оборудования, режим работы двигателя и др.

Что можно контролировать?

Мониторинг этих и других параметров на основе GPS/ГЛОНАСС позволяет не только проконтролировать работу каждого автомобиля, находящегося в рейсе и при этом вести учет межсервисного пробега, что приводит к огромной экономии на ремонтном обслуживании, но и дает возможность реального управления человеческим фактором. В комплексе такая система реально снижает себестоимость перевозок до минимума. Контроль расхода топлива — далеко не единственный показатель систем мониторинга, которыми можно оснастить автотехнику. Датчики позволяют отследить точный маршрут, места заправок и стоянок, работу двигателя в различных режимах, а при установке тахографов – ещё и время отдыха водителя в реальном времени.

В чем экономия?

Кроме вполне понятной экономии, которую система контроля приносит в сфере эксплуатации и своевременного ТО автомобилей, она максимально дисциплинирует работников. Установка систем мониторинга тут же приводит к исчезновению таких явлений, как дополнительные грузы, несанкционированные перегоны, сливы топлива и левые пробеги, во время которых шофер сутками без отдыха ведет машину, рискуя собой и грузом. Контроль и учет – первое правило грузоперевозчика, который хочет снизить себестоимость своих услуг.

тимошенко специалисты россияне россия олимпиада количество выяснилось Эксперты Фондовые торги в США Фондовые торги Фондовые индексы Турчинов Торги в США Торги Спорт Славянск Референдум Результаты Работа Путин Прогноз Премьера Президент Украины Правительство Погода на завтра Петр Порошенко Николаев Народ Минфин МИД России МВД Украины Лавров Кредит Иран Интернет Израиль Журнал Евросоюз Дефицит Грушевского Власти Украины Виктор Янукович Бизнес и финансы Беркут Активисты 2012